Переменные окружения

Используемые переменные окружения и их краткое описание

Общие переменные окружения
Переменные окружения рендеринга

Общие переменные окружения

PATH
Путь поиска бинарных компонентов (переменная должна быть установлена в значение $GIS_ROOT/bin:$GIS_ROOT/sbin:$PATH).
LD_LIBRARY_PATH
Путь поиска библиотек (переменная должна быть установлена в значение $GIS_ROOT/lib:$LD_LIBRARY_PATH).
GIS_ROOT
Корневая директория инсталляции компонентов (если переменная не задана используется путь /opt/gis).
GIS_DISABLE_VERIFIER
Отключение runtime-верификатора (если переменная задана со значением "y").
GIS_LOGGER_DIRECTORY
Корневая директория для хранения логов (если переменная не задана используется путь $GIS_ROOT/data/logs).
GIS_CORE_MAP_CACHE
Корневая директория кэша карт (если переменная не задана используется путь $GIS_ROOT/data/maps/cache).
GIS_CORE_DATABUFFER_SIZE_LIMIT
Предельный размер объекта в разделяемой памяти (по умолчанию используется 500 Мб).
GIS_DEBUG_LEVEL
Уровень подробности лога (0 - уровень ошибок (по-умолчанию), 1 - уровень предупреждений, 2 - уровень информационных сообщений, 3 - уровень отладочных сообщений).
GIS_DATABUFFER_LOGGING_ENABLE
Включение записи дескриптора разделяемой области памяти в файл (если переменная задана со значением "y").
GIS_RASTER_PROCESSOR_TMP_DIR
Директория для временного хранения перепроецированных растров в процессе работы утилиты gis-raster-processor с флагом -c.

Переменные окружения рендеринга

GIS_SM_GEN_THREADS
Предельное число потоков рендеринга для движка визуализации surface-manager (по умолчанию, а также при значении 0 будет установлено число потоков, равное числу доступных процессоров и/или процессорных ядер).
GIS_SM_GEN_TASKS_MULT
Множитель одновременно выполняемых задач потоком рендеринга для движка визуализации surface-manager (по умолчанию, а также при значении 0 будет установлено значение 3).
GIS_RENDERING_OPERATION_TIMEOUT_MS
Время ожидания завершения операции рендеринга в миллисекундах (по умолчанию значение равно 30000 мс).
GIS_SM_GEN_PRIORITY
Приоритет потоков рисования (по умолчанию значение равно 10).




Предыдущий раздел: Руководство разработчика